Более детально об автомобиле вы можете узнать на сайте www.xenonxt.com.ua
TATA Xenon - полноприводный пикап производства компании TATA Motors. Модель дебютировала в 2006 году на Болонском автошоу. В 2007 году начато серийное производство TATA Xenon. Внешний вид пикапа TATA Xenon сочетает в себе изящность, элегантность, грациозность и агрессивность. Автомобиль ТАТА Xenon оснащен всеми теми возможностями, которые могут дать Вам необходимый адреналин, и единственное, что от Вас потребуется самим сесть за руль и убедится в этом.
ТАТА Xenon успешно поставляется на рынки Африки, Азии, Южной Америки, также не первый год автомобили ТАТА Xenon можно встретить в Испании, Италии, Турции. В Украине автомобиль поступил в продажу с сентября 2011 года.
ТАТА Xenon комплектуется дизельным двигателем DICOR с интеркулером и непосредственным впрыском топлива объемом 2.2 литра, двигатель оснащен 16 клапанами (4 клапана на цилиндр). Двигатель автомобиля ТАТА Xenon соответствует нормативам EURO-3. Технология, используемая в двигателе ТАТА Xenon предусматривает использование общей топливно-дизельной магистрали, которая призвана максимизировать топливную экономичность двигателя, снизить шум, генерируемый при горении, а также обеспечивает подачу требуемой степени мощности и вращающего момента на протяжении всего диапазона скоростей. Это позитивно влияет на расход топлива 12 литров дизеля на 100 км. При мощности двигателя в 140 л.с., этот силовой агрегат, традиционно для тех, кто работает на «тяжелом» топливе имеет отличный показатель в 320 Нм крутящего момента. Такие показатели для полноприводного пикапа достигаются уже при 1700 оборотах в минуту. Для 4x4 очень важно, чтобы максимальные тяговые характеристики были доступны уже на низких оборотах, что позволяет увереннее себя чувствовать при съезде с асфальта либо при движении с загруженным кузовом. Двигатель работает в паре с 5-ступнечатой механической коробкой передач. Как и все современные «настоящие» внедорожники, ТАТА Xenon имеет на вооружении раздаточную коробку с электрическим устройством переключения, установленным на КПП и дорожный просвет в 200 мм, которому позавидуют многие «паркетники».
![]() |
![]() |
Рулевое управление облегчает гидроусилитель, а за плавность езды по дорогам общего пользования и дорогам без специального покрытия отвечают передняя и задняя подвески: спереди – двойная, рычажного типа с торсионом; задняя - на традиционных параболических рессорах, поскольку на задний мост идет большая нагрузка при перевозке груза. Если говорить о грузоподъемности пикапа, то она составляет 1000 кг, что является более чем конкурентным показателем среди пикапов-однокласников.
Автомобиль оснащен кабиной для пяти пассажиров. В будущем, в Украину планируют поставлять автомобиль с кабиной для двух пассажиров.